За два года работы PR-агентства с личными брендами мы наладили контакты с большим пулом подкастов, куда регулярно интегрируем клиентов из разных ниш. Вот каких результатов нам удалось добиться благодаря этому для клиентов:
Продвижение через подкасты в «Таирова пиарит»
Профессор Владимир Дадали
Участие в YouTube-подкасте на канале «Глеб Соломин»
Статистика выпуска: 6.9 млн просмотров
Профессор Владимир Дадали
Профессор Владимир Дадали
Профессор Владимир Дадали
Интервью на канале доктора Длина
Статистика выпуска: 381К просмотров
Профессор Владимир Дадали
Интервью на канале Алексея Голубева
Статистика выпуска: 1,7 млн просмотров
Доктор Руслан Масгутов
Участие в подкасте на YouTube-канале «Глеб Соломин»
Статистика выпуска: 2,2 млн просмотров
Профессор Владимир Дадали
Дебаты с Владимиром Алиповым на канале Глеба Соломина
Статистика выпуска: 985К просмотров
Участие в выпуске на YouTube-канале «Тайны здоровья»
Статистика выпуска: 45К просмотров
Доктор Руслан Масгутов
Дмитрий Баев, ученик профессора Владимира Дадали:
Интервью на канале Сони Солдатовой
Статистика выпуска: 33К просмотров
Дмитрий Баев, ученик профессора Владимира Дадали:
Спродюсировали и запустили шоу с участием Дмитрия Баева на канале «Оазис здоровья»
Статистика выпуска: 5К просмотров
Интервью на YouTube-канале Игоря Рыбакова
Статистика выпуска: 758К просмотров
Интервью на канале гинеколога Екатерины Волковой
Статистика выпуска: 180К просмотров
[подкасты, реализованные в нише]
ЗДОРОВЬЕ
Также в рамках PR-сопровождения доктора Руслана Масгутова мы спродюсировали 9 подкастов с экспертами из разных сфер на тему здоровья на YouTube-канале «Доктор Масгутов» — от предпринимателя Оскара Хартманна до нарколога Василия Шурова.

Наша команда занималась поиском гостей, проработкой сценария выпуска, который включал в себя разработку тезисов, которые далее можно нарезать на короткие видеоролики, а также организацией маркетинговых коллабораций между гостями.

Подкаст с профессором Дадали на канале набрал 3 млн просмотров.
Невролог Вячеслав Ананенко
Интервью на YouTube-канала эндокринолога Романа Терушкина
Статистика выпуска: 9К просмотров
Невролог Вячеслав Ананенко
Невролог Вячеслав Ананенко
Доктор Евгений Козлов
Продюсирование интервью с доктором Длином
Статистика выпуска: 18К просмотров
Доктор Евгений Козлов
Продюсирование интервью с профессором Владимиром Дадали
Статистика выпуска: 92К просмотров
Доктор Евгений Козлов
Интервью на канале «Единороги Оскара Хартманна»
Статистика выпуска: 11К просмотров
Доктор Евгений Козлов
Интервью на канале Натальи Шульги
Статистика выпуска: 3,9К просмотров
Участие в выпуске на YouTube-канале «Здоровье с умом»
Статистика выпуска: 5,7К просмотров
Интервью на канале «Кириллица»
Статистика выпуска: 5,5К просмотров
Психолог Александр Шахов
Участие в YouTube-подкасте на канале «Nick Chernobaev»
Статистика выпуска: 35К просмотров
Психолог Александр Шахов
Участие в подкасте на телеканале RTVI «Встал вопрос»
[подкасты, реализованные в нише]
ПСИХОЛОГИЯ
Фаундер дизайн-бюро The Spot Лиза Присяжнюк
Участие в YouTube-подкасте «Сама себе маркетолог»:
Фаундер дизайн-бюро The Spot Лиза Присяжнюк
Участие в подкасте «Дизайн и люди»
Event-организатор Екатерина Кистенева
Участие в подкасте «Системный маркетинг»
Фаундер дизайн-бюро The Spot Лиза Присяжнюк
Участие в подкасте «Девушки за»
[подкасты, реализованные в нише]
МАРКЕТИНГ
Анализируем медийный потенциал спикера и собираем медиапрофайл с темами, которые подходят для разных категорий подкастов
Собираем пул наиболее релевантных аудиоподкастов/видеоподкастов/шоу и каналов блогеров и экспертов, с которыми можно организовать коллаборацию
Анализируем видеоконтент конкурентов (актуально для экспертов), чтобы проработать наиболее актуальные для аудитории тезисы, которые собирают максимальное количество просмотров в рамках интервью — эти тезисы спикер сможет использовать в подкасте для роста медийности
Анализируем каждый конкретный подкаст и подбираем пул тем для него
Ведем коммуникацию с редактором/ведущим: от первичного предложения спикера и обсуждения тем до согласования подкаста
Прорабатываем возможности кросс-маркетинга с подкастерами и блогерами на ресурсах, где выходит подкаст, и в других возможных соцсетях (например, организовываем публикации совместных рилсов для продвижения спикера)
/1
/2
/3
/7
/6
/5
/4
Сопровождаем клиента на всех этапах: от проработки тем и подготовки к самому интервью до саппорта во время записи в студии
Как мы работаем с PR - продвижением в подкастах
Made on
Tilda