Основатель цветочного и бьюти-бренда «WHY NOT?»
C
A
S
E
*
[поставленные]
медийно усилить заявку на премию «Forbes 30 до 30»
формирование устойчивых ассоциаций: Полина Рудакова — предприниматель, которая задает тренды на креативное продвижение
/1
/2
Публикация в The City:
Зачем вы это сделали: основательница цветочного и бьюти-бренда WHY NOT? Полина Рудакова
Публикация в Rusbase:
Публикация в Cossa:
Публикация в New Retail:
Комната для медитаций, продажа впечатлений и расклад таро в магазине: как бизнесу переосмыслить свое офлайн-пространство
Вызвать у клиента мурашки»: как сделать маркетинг с «вау-эффектом» без агентства
Как внедрить «путь героя» в бренд и повысить лояльность аудитории?
[реализованные]
Made on
Tilda