Бренд-директор Нетологии
C
S
A
E
*
[поставленные]
формирование личного бренда Ивана Чиркова в медиапространстве
повышение узнаваемости
/1
/2
[разработанная]
разработка позиционирования персоны и коммуникационной стратегии в медиа по ключевым параметрам: бренд-директор, эксперт по работе с командой
инициация публикаций в деловых, отраслевых и общественно-политических СМИ
интеграция спикера в подкасты
/1
/3
поиск релевантных площадок для выступлений
/4
/2
Публикация в Forbes:
«Как культовые картины также могут стать отличным руководством по управлению командой» — рассказывает бренд-директор «Нетологии» Иван Чирков
Публикация в Газета.ру:
Публикация в Sostav:
Организация участия в записи подкаста «Дизайн сложн»
Организация участия в записи подкаста «Потом доделаю»:
В этом выпуске обсудили открытость корпоративного общения и работу с креаторами. А рассказал нам об этом бренд-директор Нетологии — Иван Чирков
Организация участия в записи подкаста «Жизнь после работы»:
Участие в конференции Check Up Reels:
В выпуске Иван рассказал про необычные приемы в работе с командой и как перешел из PR в брендинг. А еще — про любовь к работе и вдохновляющие истории студентов
Организация участия в конференции с темой «Как разработать стратегию видеомаркетинга для отдельной платформы и какие ролики «залетают» в Instagram и YouTube»
«Россиянам рассказали, как наладить отношения с токсичным коллегой» — бренд-директор Чирков: оградиться от токсичного коллеги поможет собственная токсичность
«Кейс «Нетологии»: как увеличить узнаваемость бренда в регионах в 10 раз» — об опыте компании рассказывает бренд-директор «Нетологии» Иван Чирко
[реализованные]
Made on
Tilda